Новогодняя 3D открытка с дополненной реальностью и играми

* кроме артикулов 001 - 007.
(кликните на баннер для просмотра)

Сертификат на 300 рублей от «Magic Park»
Бесплатный билет в аквапарк «АКВА PИО»

Условия работы, порядок заказа, оплаты и получения новогодних подарков

С кем мы работаем

  • с юридическими лицами, заключаем официальный договор;
  • с физическими лицами при оформлении заказа от 10 подарков и выше;
  • с физическими лицами при оформлении заказа менее 10 подарков, такие заказы принимаются непосредственно в офисе вместе с одновременной оплатой и дополнительной наценкой 10% к сумме заказа;
  • с организаторами совместных покупок. Учитывая специфику работы СП – настоятельно рекомендуем регулярно бронировать у нас Ваши заказы, так как ежедневно доступный к продаже ассортимент подарков сокращается;
  • с иногородними клиентами. Мы отправим Ваш заказ транспортной компанией в начале декабря после 100% оплаты Вашего заказа. Мы не отправляем заказы Почтой России в связи с высокой загруженностью Почтовых отделений в декабре. Мы не принимаем заказы с оплатой наложенным платежом (то есть оплата ПОСЛЕ получения заказа).

Схема работы с компанией


  • Оформление заказа на сайте, по телефону, по эл. почте

  • Звонок менеджера и подтверждение заказа

  • Договор и выставление счета

  • Оплата заказаТовар резервируется на три дня

  • Согласование даты и способа отгрузки

  • Производство подарка

  • Доставка до транспортной компании
  • Получение подарков

Заказ подарков

Все подарки представлены в каталогах соответствующих разделов. Вы можете сделать заказ одним из четырёх способов:

  1. Разместить Ваш заказ в корзине на этом сайте:
    • Необходимо выбрать интересующий Вас товар в соответствующих РАЗДЕЛАХ;
    • При условии, что товар В наличии, нажать кнопку В корзину. В корзину можно положить любое имеющееся в наличии количество продукции;
    • Заказ возможен только из имеющегося в наличии товара;
    • При посещении корзины, Вы всегда сможете отредактировать необходимое количество и ассортимент;
    • Если вы ошиблись, то в корзине всегда можно отредактировать заказ, менять количество, добавлять и удалять товары;
    • Когда весь товар уже выбран и отредактирован, проверьте правильность и нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ;
    • Корректно и максимально точно заполните личные данные — это необходимо для дальнейшей быстрой обработки Вашего заказа и связи с Вами. Если Вы оформляете заказ для ЮрЛица — в поле комментарии заполните реквизиты Вашего предприятия;
    • Далее, нажмите «Отправить». ВНИМАНИЕ! - на этом этапе Вы ещё не платите!;
    • В течение 5-10 минут проверьте Вашу почту! К Вам должна поступить копия Вашего ЗАКАЗА, это означает, что мы Ваш заказ получили и начали его обработку.;
    • Если все заказанные Вами позиции в наличии и данные заполнены корректно, то на Ваш почтовый адрес поступит Счёт на оплату (Счет+Договор для юридических лиц). Это означает, что Ваши подарки ЗАБРОНИРОВАНЫ для Вас у производителя;
    • ВНИМАНИЕ! Если к Вам на почту не поступила копия Вашего ЗАКАЗА, то возможно где-то произошла ошибка: продублируйте нам ЗАКАЗ, или напишите письмо в произвольной форме, указав нужное количество, ассортимент продукции, реквизиты предприятия, телефон и контактную информацию;
  2. Вы можете написать нам письмо в произвольной форме на электронную почту podarki@sibnewyear.ru. Не забудьте указать свои контактные данные в письме. В течение ближайшего времени мы обязательно с Вами свяжемся и подтвердим принятие заказа;
  3. Если Вы нам позвоните: +7 (3812) 208-267, +7 913 623-96-20, +7 951 411-49-29 — мы ответим на все Ваши вопросы, учтем Ваши пожелания, подскажем по наличию и составу подарков, примем заказ;
  4. И, конечно, мы всегда рады видеть Вас в гостях в нашем офисе. Просьба созваниваться заранее, чтобы Вам не пришлось ожидать в очереди.

Бронирование и оплата заказа

Если мы подтвердили заказ, то заказанные подарки забронированы для Вас у поставщика сроком на 10 дней. За это время Вам необходимо внести предоплату в размере минимум 50% от суммы заказа. Оставшаяся сумма должна быть оплачена до 27 ноября текущего года.

Ежегодно мы предлагаем выгодную акцию для самых оперативных клиентов: при 100% оплате заказа до 30 сентября – вы получаете 10% скидку не зависимо от объема заказа.

Предоплата фиксирует цену подарка и в дальнейшем при любых изменениях экономической ситуации и росте цен сумма Вашего заказа не увеличится.

Если Вы оплатили продукцию не вовремя, или сомневаетесь в своевременности поступления оплаты, то подтвердите АКТУАЛЬНОСТЬ своего заказа по телефону, или эл.почте, продлив таким образом, нахождение Вашего товара в РЕЗЕРВЕ.

Мы работаем без НДС.

Способы оплаты

  • Оплата наличными: Мы принимаем наличный расчет в нашем офисе ул. Маршала Жукова, д. 74к2, офис 203, 1-й этаж, центральный вход. Время работы: ПН-ПТ 9-18, СБ 10-15;
  • Безналичный способ оплаты: Мы принимаем также безналичный расчет. После подтверждения брони на Ваш электронный ящик будет выслан электронный вариант договора розничной купли-продажи и счет на оплату заказа. Безналичный расчет предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Для физических лиц возможна оплата через сбербанк-онлайн по банковским реквизитам или по номеру карты (по запросу);

Оформление документов

При оплате в офисе Вы получаете приходно-кассовый ордер, который является необходимым документом для получения заказа на складе. ЕГО НЕОБХОДИМО СОХРАНИТЬ И ПРЕДЪЯВИТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

С юридическими лицами мы заключаем договор купли-продажи и выставляем счет на оплату на основании предоставленных реквизитов предприятия/индивидуального предпринимателя. Договор является типовым. По желанию клиента он может быть изменен и дополнен по согласованию сторон. Мы просим выслать обратным письмом скан подписанного договора. Обмен оригиналами документов происходит при выдаче заказа.

При получении заказа на складе вы получите Товарный чек (согласно Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Российской Федерации от 24 апреля 2007 г. №03-11-05/80).

С юридическими лицами при выдаче заказа происходит обмен оригиналами подписанного договора, выдается накладная, и счет.

Счета-фактуры мы НЕ выставляем, так как не применяем общую систему налогообложения (ОСНО).

Формирование подарка

Не зависимо от того, в какой срок Вы сделали заказ подарков, собирать подарки на производстве начнут в конце октября - начале ноября из СВЕЖАЙШИХ конфет! Все сладости для наших подарков поступают на производство начиная с октября с четким контролем сроков их изготовления. В наши подарки не попадают залежавшиеся сладости!

По этой причине, когда в сентябре нас просят показать образец подарка с наполнением – МЫ НЕ МОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ: ФИЗИЧЕСКИ этих подарков еще не существует! И даже конфеты для этих подарков еще НЕ изготовили! Именно поэтому, попробовав наши подарки в декабре-январе, а не в СЕНТЯБРЕ, все клиенты отмечают свежесть кондитера!

Наши подарки ВСЕГДА соответствуют заявленному на сайте внешнему виду, составу и весу! Мы не боимся тщательного контроля с Вашей стороны.

Поставка подарков

Подарки поступают на склад в начале декабря (ориентировочно 10 декабря).

Если Вам нужна более ранняя поставка подарков – укажите это при оформлении заказа и мы привезем Ваши подарки в конце ноября.

Доставка/самовывоз

Доставка по г. Омск

  • При заказе более 30 000 руб. — доставка бесплатно силами продавца по г. Омск;
  • При заказе менее 30 000 руб. можете оформить платную доставку. Стоимость доставки по г. Омск — 450 руб.;
  • Доставка может быть оформлена как в момент бронирования заказа, так и позже, но не позднее, чем за 3 дня до желаемой даты доставки, для того, чтобы мы смогли заблаговременно сформировать Ваш заказ и включить его в график доставок;
  • Доставка силами продавца осуществляется только до подьезда. Поверьте, мы очень любим ВСЕХ наших клиентов, но в машине у нас ОДИН водитель, которому надо успеть доставить ВСЕ-ВСЕ заказы, несмотря на предновогодние пробки, отсутствие свободных мест парковки перед офисами и пр.;
  • В понятие «доставка» не входит разгрузка товара, поднятие на этаж;
  • В случае отсутствия у клиента доверенности на получение товара или печати (только для организаций) — экспедитор вправе отказать в отпуске товара, а сам факт доставки будет считаться осуществлённым;
  • В случае отсутствия у клиента паспорта (только для физических лиц) — экспедитор вправе отказать в отпуске товара, а сам факт доставки будет считаться осуществлённым.

Доставка по омской области

  • Самовывоз силами заказчика с нашего склада;
  • В случае невозможности самовывоза — доставка расчитывается отдельно при оформлении договора по тарифу 10 руб./км.

Доставка по России

  • Доставка до места назначения согласно тарифу транспортной компании;
  • При заказе дополнительно уточняется какой транспортной компанией нужно отправить груз. (ПЭК, КИТ, Деловые линии, Байкал-сервис, Энергия, Ратэк, либо по выбору клиента);
  • При заказе на сумму более 200 000 руб. — доставка бесплатно силами продавца;

Самовывоз со склада

При самовывозе просьба заранее определиться с датой выдачи товара со склада и сообщить ее менеджеру не позднее, чем за 3 дня, чтобы мы смогли спланировать работу склада и Вам не пришлось тратить время на ожидание в очереди.

  • При наличной оплате — предъявляется корешок приходного ордера;
  • При безналичной оплате — предъявляется доверенность и документ, подтверждающий личность.

Расположение склада